Февраль, 2008

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Д-р Алвин Гроссман

Все мы знаем, что перемены неизбежны, но почему же некоторые из нас так упорно им сопротивляются? Перемены в мире собаководства идут полным ходом, но мы пытаемся им сопротивляться. Мне это напоминает луддистов в начале промышленной революции, которые яростно сопротивлялись механизации. Облик собаководства меняется и, порой, очень круто. Экстерьерные ринги потеряли свое лидерство. На первый план стремительно выходят аджилити и ралли и привлекают огромное количество владельцев собак. AKC, несмотря на все свои усилия, уже не в состоянии представлять все собаководство.

Борьба с законодательством групп защитников прав животных, похоже, может быть выиграна только потому, что АКС опоздал оказать сопротивление и не смог найти или не обеспечил необходимые для борьбы ресурсы и только вел арьергардный бой.

И наконец, все это тоже меняется. АКС создал национальный РАС, который будет привлекаться для борьбы с законодательством о правах животных и аккумулировать средства на эти цели. Хорошее дело.

Вы заметили, что многие крупные выставки предлагают большие денежные призы, чтобы привлечь участников? И лидером в этом начинании является АКС со своей Классической выставкой. Похоже, эта тенденция развивается и, боюсь, может привести к тому, что мелкие клубы не смогут выдержать конкуренции. На самом деле, мелкие клубы находятся сейчас в еще более невыгодном положении, поскольку некоторые производители кормов для собак отказывают этим клубам в финансовой поддержке. На протяжении многих лет уже существующие клубы жаловались в АКС на то, что на их территории создаются новые клубы, уменьшая количество членов уже существующих клубов и их доходы. А при отсутствии поддержки производителей кормов клубам придется рассчитывать только на свои силы. Возможно, это будет решением проблемы выдачи разрешений вновь создающимся клубам, поскольку у АКС не будет хватать денег на содержание большого количества клубов на ограниченной территории.

Я не удивлюсь, если клубы начнут искать новые источники доходов. Сегодня я вижу, что Wallgreen представляет выставку Кеннел-Клуба Поданка, а Safeway - ежегодную выставку Бэш. Если футбольные, бейсбольные и баскетбольные арены могут делать, почему бы это не делать и клубам собаководства.

Из информационного бюллетеня Кармен Баттаглия: Правда состоит в том, что все породы, а значит, и помеси, имеют проблемы со здоровьем. Хорошая новость заключается в том, что ветеринарная наука будет продолжать искать болезни, возникающие в ограниченном генофонде чистокровных собак. Это значит, что заводчики чистокровных собак смогут продолжать проводить скрининг своих животных, чтобы найти носителей и больных. Те, кто продолжает разводить помеси (лабрапуделей и т.д.) сталкиваются с другой проблемой. Их щенки будут объединять в себе все генетические нарушения, имеющиеся у каждой из участвующих в помеси пород, и в среднем этой патологии будет больше, чем у чистокровных собак. Они будут представлять собой генетический суп, если говорить об их здоровье, а также темпераменте, внешности и поведении. Предполагается, что заводчики должны знать, какие проблемы со здоровьем есть в породе, и особенно те, которые приводят к уродствам, смерти или слепоте.

Заводчики, которые намеренно скрещивают породу несут ответственность перед покупателями своих щенков. Без научных исследований, которые бы помогали им снизить вероятность этих заболеваний, проблем с темпераментом или поведением, они рискуют обречь будущих покупателей на огромные счета от ветеринаров.

Заводчики стремятся заглянуть внутрь множества препятствий, стоящих на пути между ними и их целью улучшения собак, многие учатся из хороших книг, но большинство учится по методу Сократа, когда ты слушаешь, задаешь вопросы и решаешь проблему своим умом. Для такого подхода у нас есть решение семинар Победные решения, где вы можете слушать, спрашивать, обсуждать и уносить с собой многое, что выходит за пределы самого семинара. Представляемые самим д-ром Гроссманом, эти семинары представляют собой глубокую проработку выбранных тем. Дополнительная информация и заявки по электронной почте: aldor@cox.

Сегодня кинологическая общественность стоит перед настоящей загадкой. Мы все видим, что количество участников на выставках неуклонно снижается, но в то же время, по результатам авторитетных исследований потребительского рынка, эта проблема не касается объемов продаж в зооиндустрии. Согласно им в 2007 году американцы потратили 48.7 миллиарда долларов на домашних питомцев, это почти вдвое больше, чем 10 лет назад, и цифры продолжают расти. Расходы американцев на товары для животных превышают ВВП (внутренний валовой продукт) примерно 120 стран. Почему выставочной кинологической общественности не достается ничего из этих щедрот?

АКС вводит новую рекламу и PSA. Новые PSA (услуга публичных объявлений) имеются в рекламном отделе и отделе PSA пресс-центра АКС. Эти PSA нацелены на то, чтобы печататься в газетах в виде массового информирования общественности о наиболее масштабных проблемах, связанных с собаками. Их можно распечатывать и раздавать на клубных мероприятиях, публиковать в выставочных каталогах или издаваемых клубами информационных бюллетенях. Самое последнее новшество в коллекции PSA АКС Интернет-проект Мошенничество со щенками, предупреждающий об обманах при купле-продаже щенков, жертвами которых становятся потенциальные покупатели; и проект Подпиши обещание владельца, стимулирующий ответственных владельцев животных выполнять свои обязательства перед своими четвероногими друзьями, подписав Обещание владельца животного.

Сайт создан в системе uCoz