Июль, 2008

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 5

Алвин Гроссман

АКС призывает владельцев животных предпринять меры по борьбе с похищением домашних животных (19 мая 2008 г.). Поскольку количество похищений собак продолжает расти, Американский Кеннел-Клуб призывает владельцев быть внимательными и принимать дополнительные меры для предотвращения похищения своих питомцев. Последние полтора года Американский Кеннел-Клуб следит за статистикой похищений домашних животных по всей стране и отмечает заметный рост с начала этого года по сравнению с очень незначительным числом за весь 2007 год, - говорит Лиза Петерсон из АКС. Прежде всего, АКС рекомендует микрочипировать собак для их идентификации. Поставить микрочип очень просто, - говорит Петерсон. Размер чипа примерно с рисовое зернышко. Нужно прийти в ветклинику, и врач введет микрочип под кожу в области лопатки. Это совсем не больно и выглядит почти также, как ежегодные вакцинации. После этого собаку очень просто можно внести в базу данных спасательной службы. За это нужно однократно заплатить 12,5 долларов. Помимо идентификации от владельцев требуются определенные действия. АКС рекомендует постоянно держать собаку на поводке, а если у вас есть собственный дворик у дома, то закрывать собаку дома на время вашего отсутствия, не оставляя ее во дворе. Не оставляйте собаку без присмотра. Мы заметили, что чаще всего собак похищают из машин с парковок, - объясняет Петерсон. Отправляясь за покупками, люди берут с собой собаку и оставляют ее в закрытой машине на парковке, а когда возвращаются, обнаруживают, что кто-то проник в машину и похитил собаку. Специалисты предупреждают, что также не следует привязывать собаку на улице и оставлять ее одну. Это самый простой способ лишиться собаки. Рекомендуется также обращать внимание на то, с кем вы разговариваете о своей собаке. Следует с опаской относиться к людям, которые подходят к вам и спрашивают: А что это у вас за собака? Какой породы? Сколько такая стоит? Петерсон считает что такого рода вопросы, которые пытаются выяснить денежную ценность собаки, должны служить сигналом тревоги. Специалисты считают, что чаще всего преступники похищают породистых собак с целью их перепродажи на черном рынке. Многие также рассчитывают получить выкуп. Если ваша собака пропала, следует немедленно принимать меры. Прежде всего, следует развесить объявления о пропаже в своем районе с фотографией собаки. И, если собака имеет микрочип, следует связаться с круглосуточной службой спасения. Дополнительные советы о том, как обезопасить своего питомца, можно найти на сайте АКС: www.akc.org, поскольку вооруженность знаниями и готовность к возможному похищению служит надежной профилактикой против посягательств потенциальных похитителей.

Некоторые владельцы домашних животных могут получить денежную компенсацию за недоброкачественные корма, которые они купили в прошлом году. Компании, которые продавали корм для животных марки Menu согласились выплатить 24 миллиона долларов пострадавшим покупателям.

Некачественный корм содержал клейковину пшеницы, импортированной из Китая, в которой обнаружен химикат, вызвавший заболевание у некоторых животных. С этим же недоброкачественным кормом связывают и десятки случаев гибели животных, что вызвало самое значительное в прошлом году изъятие из продажи корма для животных. Специалисты считают, что недоброкачественный корм был продан примерно девяноста торговым маркам.

Животные и деньги: Отрасль авиаперевозок испытывает серьезные финансовые затруднения. Перевозчики не только плотно утрамбовывают нас в самолетах, ухудшают сервис и комфорт, со скрипом выдерживают расписание, но и начали брать плату за регистрацию багажа. На этой неделе американские авиакомпании объявили, что будут брать 15 долларов за первую регистрируемую сумку. В прошлом месяце американские и другие авиакомпании объявили, что будут брать 25 долларов за вторую регистрируемую сумку.

Также поднялись цены и за перевозку животных. Всего несколько лет назад она стоила 50 долларов. Теперь 100 долларов в один конец, если животное летит в салоне и 150 долларов, если летит в багажнике. В багажник отправляют собак весом более 10 кг. Но от имени всех владельцев собак хочу сказать, что все крупные авиакомпании теряют огромное количество клиентов клиентов, которые готовы платить непомерно высокие тарифы.

Я говорю о владельцах собак, которые готовы заплатить полную стоимость человеческого билета, только чтобы большая собака летела в салоне. На одном пассажирском месте можно легко разместить 3-4 контейнера, поставив их друг на друга. Эй, руководители и акционеры авиакомпаний, вас не вдохновляют такие перспективы? Я бы с радостью заплатил лишних несколько сот долларов. И я согласен лететь рейсом в 5 утра или 11 вечера. И я могу сидеть в последнем ряду на среднем месте за постоянно болтающей семейкой или между двумя торговыми представителями. Пусть у вас будет самый угрюмый персонал и самые слабые оправдания задержки рейса. Я все равно буду счастлив, если только моя 35-килограммовая собака будет стоять в контейнере в хвосте салона. Для многих владельцев собак возможность собаки лететь в салоне является камнем преткновения любой поездки. В США 68 миллионов собак, и по меньшей мере 14% владельцев берут своих питомцев с собой в поездку. Я знаю многих людей, которые полетели бы вместе с собакой, если бы был безопасный способ полета для собаки. А безопасный означает в салоне. Когда мой пес Джолли был моложе, я летал с ним домой в Чикаго. С ним было все в порядке, но я страшно переживал. Когда авиакомпании стали публиковать цифры погибших или пострадавших во время перелетов собак, они неожиданно столкнулись с тем, что собаки перестали летать. Тогда они стали вводить требование, ограничивающее температурный режим: в пункте отправления и пункте назначения температура не должна быть ниже 45 градусов (Примечание переводчика: 7 градусов по шкале Цельсия). Представляете, насколько глупое это правило? Моя собака всю зиму гуляет более часа в день, но не сможет выдержать полчаса при 40 градусах (4 градусах по Цельсию)? Собак перевозят в отапливаемом отсеке под салоном первого класса. На улице они оказываются только во время перевозки к самолету и от него. Проблема заключается не в оборудовании или оснащении, а в нежелании авиакомпании позаботиться о животных.

Теперь я никогда не летаю с Джолли. Мы с ним ездим только на машине. Двухчасовой полет в Чикаго мы заменили двухдневной поездкой на автомобиле с ночевкой в гостинице. Учитывая аренду машины, бензин, питание во время поездки и прочие дорожные расходы, такая поездка обходится в значительно больше полутора тысяч долларов. Теперь вы понимаете, почему я с радостью заплатил бы сотни долларов за авиабилет Джолли.

Если вы не уверены в рынке таких услуг, сходите на сайты авиакомпаний, которые ориентированы специально на владельцев собак. По крайней мере, две компании предлагают на чартерных рейсах места для пассажиров с собаками, надеясь расширить эту услугу и до регулярных рейсов. Dog Travel Company предлагает некоторые регулярные рейсы, хотя и на случайные направления. Владельцы собак платят тысячи долларов за перелеты через всю страну и очень дорого за более короткие перелеты. Иначе говоря, собаки представляют собой нескончаемый поток пассажиров, по цене сопоставимый с пассажирами бизнес-класса.

ИТАК, ВЫ РЕШИЛИ ЗАВЕСТИ ПЛЕМЕННОГО КОБЕЛЯ

Кобель, которого вы выбрали в качестве племенного, должен отвечать определенным требованиям. Прежде всего, он должен выглядеть мужественным и, по крайней мере, на ваш взгляд, наиболее близко соответствовать стандарту. Главная ошибка заводчиков в том, что они решают оставить кобеля с чрезмерно выраженными признаками, которыми, как они полагают, он сможет компенсировать недостаток этих признаков у сук. Так не бывает! Бесполезно пытаться вязать кобеля-переростка с маленькими суками в надежде, что получатся щенки среднего размера.

Отличительной чертой хорошего заводчика, понимающего основы генетики, являются вязки с кобелями, наиболее соответствующими стандарту. Крайностей нужно сторониться, как чумы. Они только добавят трудностей в дальнейшей работе.

Второе. Крайне важно, чтобы он был из непрерывной линии производителей как по линии отца, так и по линии матери. Под непрерывной я имею в виду то, что, по меньшей мере, его отец, дед и прадед должны родить не менее 10 чемпионов каждый.

Если его отец еще молод, то он, возможно, еще не достиг этой цифры, но по журналам и результатам выставок вы можете оценить выставочный потенциал его детей. Такая непрерывная линия производителей может служить относительной гарантией того, что он окажется гомозиготным (доминантным) по своим достоинствам.

Непрерывная линия производителей у суки является пределом мечтаний. Такую суку обычно труднее найти, поскольку суки производят меньше потомства, чем кобели. Итак, если вы нашли экстерьерно хорошего кобеля с непрерывной линией производителей хотя бы на протяжении трех поколений, как со стороны отца, так и со стороны матери, у вас очень высока вероятность того, что кобель окажется препотентным.

Сайт создан в системе uCoz